Забронировать столик Заказать
доставку еды

+7 (495) 233-26-29, +7 (985) 233-26-29

e-mail: r-kuzminki@mail.ru

с 12.00 до 24.00, ул.Юных Ленинцев, д.117, корп. 1, стр. 2

Скачать приложение Google Play Скачать приложение App Store
Главная Информация Профессиональные заповеди служащего в ресторане

Профессиональные заповеди служащего в ресторане

Для того чтобы предстать перед гостями заведения в лучшем свете, следует не только профессионально выполнять свои должностные обязанности, но и придерживаться так называемых базовых профессиональных заповедей.

Любые, даже самые недорогие рестораны в Москве дорожат своей репутацией. В первую очередь, ее создают работники заведения. Они должны понимать, что являются лицом заведения. И от того, насколько качественно будут обслуживать клиентов, зависит имидж ресторана. Чтобы расположить клиента к себе, ни в коем случае не следует фамильярничать. От того, насколько гостям понравится обслуживание, зависит и количество чаевых.

Также важными заповедями служащего ресторана являются следующие моменты:

  • уверенность при выполнении своих обязанностей;
  • положительный настрой;
  • доскональное знание меню (в том числе и нестандартного, которое иногда составляется в случаях, когда осуществляется аренда ресторана для мероприятий);
  • умение эффективно распределять свои силы;
  • понимание грани между внимательным и навязчивым обслуживанием.


Обслуживая праздничный банкет или рядовой заказ, необходимо помнить главное правило: клиент всегда прав. С гостем не следует спорить, и это знает любой профессионал, поэтому даже не пытается вступать в противостояние. Зарождающийся спор можно умело превратить в шутку или пойти навстречу претензиям, таким образом, разрядив обстановку и расположив к себе клиента.

И не забывайте про улыбку. Это одно из главных оружий, которое позволит настроить гостей на позитивный лад.

Powered by Zoon