Топ трендов в ресторанном бизнесе
В связи с текущими изменениями в мире, посещение ресторана все чаще сменяется доставкой еды на вынос. Это, пожалуй, самый основной тренд в ресторанном бизнесе, который уверенно держит лидерскую позицию с 2020 года.
Культура доставки еды набирает темпы, но корпоратив в ресторане по-прежнему остается в тренде. Проведение юбилеев, свадеб и иных торжеств все еще актуально для ресторанов.
Еще одна актуальная тенденция в ресторанном бизнесе – здоровое питание и отказ от фастфуда. К примеру, в кафе возле м. Кузьминки можно попробовать авторские блюда от шеф-повара, а также классическое меню (горячие блюда, стейки, салаты, холодные закуски и пр.).
Еще один тренд ресторанного бизнеса – монопродукт. Это означает, что в заведении можно одновременно поесть, покурить кальян или попеть в караоке. Иными словами, человеку не придется перемещаться, к примеру, из суши-бара в кальянную или из ресторана в караоке – все функции (развлечение и еда) будут организованы в одном месте.
Наличие свежей выпечки в ресторане также считается актуальной тенденцией. Покупка кондитерских изделий или хлебобулочных изделий происходит круглогодично. Именно поэтому многие рестораны и кафе принимают решение о реализации осетинских пирогов, пиде, хачапури и других видов выпечки.
Тенденции в ресторанном бизнесе стремительно меняются, в зависимости от потребностей заказчиков. Однако представленные тренды остаются в топе достаточно продолжительное время.