Разнообразное меню как визитная карточка ресторана
У любого заведения общественного питания (ресторана, кафе, паба и т. д.) есть собственное меню. В нём указаны наименования блюд и напитков, их состав и стоимость. В карте отражены актуальные сезонные предложения. Поэтому её периодически дополняют или изменяют, включают новые позиции или корректируют цены.
Все рестораны на юго-востоке столицы подают посетителям перечень блюд и напитков на бумажном носителе. Но не каждый из них может похвастаться разнообразным меню с красочными изображениями. А ведь это главный маркетинговый инструмент, который влияет на прибыльность заведения.
Поесть недорогие стейки в Москве можно в ресторане «Кузьминки», который привлекает богатым меню с соблазнительными описаниями и «вкусными» фотографиями. В ассортимент включены супы, салаты, паста, шашлыки, пицца, осетинские пироги, лимонады, морсы и др. Славится заведение и своими банкетными блюдами от шеф-повара:
- молочный поросёнок;
- стерлядь по-царски;
- фаршированная утка;
- корона из свиных рёбер.
В меню ресторана обязательно входят холодные и горячие закуски, первые и вторые блюда, гарниры, салаты, десерты. Все позиции в разделах чередуются по принципу «рыба-мясо-овощи». Фирменные блюда выделяются и выносятся на титульную страницу. Это лицо заведения, официанты предлагают их гостям в первую очередь.
Меню является визитной карточкой ресторана. Все блюда в нём чередуются в определённой последовательности. Чем разнообразней карта и ярче описания, тем эффективней работает этот рекламный инструмент. Стильный и привлекательный дизайн меню привлекает посетителей, что определяет прибыльность заведения.